15-11-2018 23:30

Салон "Кадиллака-Эскалейд", обзор, тюнинг. Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade

Салон «Кадиллака-Эскалейд», как и прочие детали, разработан американской корпорацией «Дженерал Моторс». Этот прекрасный внедорожник считается настоящей легендой. Разработчики при его создании уделили пристальное внимание даже самым мелким деталям и воплотили в новой модели высокие технологии и безупречный стиль. Рассмотрим ее особенности и характеристики.

Внедорожник

Поколения

Первое поколение рассматриваемого авто вышло в 1998 году. Машина изготовлена как аналог "Линкольна-Навигатор".

Вездеход МТЛБ: технические характеристики, функции и фотоВам будет интересно:Вездеход МТЛБ: технические характеристики, функции и фото

Дальнейшая история выхода указанных транспортных средств:

  • второе поколение - 2002-2006 годы с четырехступенчатой автоматической коробкой передач;
  • третья линия - 2007-2013 с АКПП на шесть режимов;
  • четвертая версия выпускается с 2014 года по настоящее время. О ней и поговорим подробнее.

Внешность

Как и салон «Кадиллака-Эскалейд», экстерьер сделан в лучших традициях американской роскоши. Перед конструкторами стояла задача сделать современную и стильную внешность нового внедорожника. По сравнению с предшественником, данная версия получила угловатые и рубленые грани в очертаниях кузова, которые придают дополнительную агрессивность экстерьеру автомобиля.

УАЗ - тюнинг для бездорожья: обзор оборудования и советы по установкеВам будет интересно:УАЗ - тюнинг для бездорожья: обзор оборудования и советы по установке

Внедорожник смотрится эффектно и внушительно, люксовый класс подчеркивают хромированные детали и соответствующее дизайнерское исполнение. Особо выделяется носовая часть транспортного средства, оснащенная оригинальной решеткой радиатора с распахивающимися створками. Кроме того, в глаза бросаются светодиодное оформление фар и скульптурный бампер.

Габаритные размеры

Внедорожник «Кадиллак-Эскалейд» имеет солидные габариты:

  • длина — 5,17 м;
  • ширина — 2,04 м;
  • высота — 1,88 м;
  • дорожный просвет — 20,5 см;
  • вариация с базой ESV имеет увеличенную на 356 миллиметров колесную базу.

Внешность рассматриваемого авто спроектирована с учетом внедрения высокой ровной крыши, объемных дверей, штампованных элементов на колесных арках и легкосплавных дисков размером 22 дюйма. Немалую роль в экстерьере машины играют световые элементы со светодиодами, красиво сочетающиеся с массивным и изящным бампером.

Автомобиль

Обзор салона «Кадиллака-Эскалейд»

ЗМЗ-514 дизель: отзывы владельцев, особенности устройства и работы, фотоВам будет интересно:ЗМЗ-514 дизель: отзывы владельцев, особенности устройства и работы, фото

Внутри четвертого поколения указанного внедорожника оснащение пышет роскошью и презентабельностью. Большой четырехспицевый руль регулируется в различных позициях. На нем размещен шильдик производителя, а также кнопки контроля маршрутного компьютера и климатической системы.

Панель приборов представляет собой графический монитор с диагональю 12,3 дюйма, представленный в одном из четырех возможных исполнений. «Торпеда», по задумкам дизайнеров, плавно трансформируется в основу салона дорогого автомобиля. Центральная консоль украшена хромированными элементами, дополняется восьмидюймовым дисплеем, оповещающим владельца о работе сплит-системы и дефлекторов вентиляции. Также на рулевой колонке предусмотрена рукоятка управления коробкой переключения передач.

Интерьер

Описание и тюнинг салона «Кадиллака-Эскалейд»

В новом поколении производители приятно удивили потенциальных владельцев, обратив внимание на модернизацию салона данного внедорожника. Большое значение придали обеспечению безопасности при помощи следующих приспособлений:

  • фронтальной подушки безопасности;
  • адаптивного управления круиз-контролем;
  • опцией слежения за рядностью перемещения в дорожном потоке, которая предупреждает о возможном столкновении и автоматически останавливает авто на небольшой скорости;
  • усиленного охранного комплекта со спутниковым наблюдением.

Цена «Кадиллака-Эскалейд» во многом зависит от отделочных материалов (кожи, ковролина, премиального пластика, вставок из металла). Элементы интерьера собираются вручную, что дает возможность подогнать все детали с выверенными зазорами на панельных частях. Передние кресла обладают достаточным комфортом и вместительностью, позволяющей перевозить грузных и рослых пассажиров с достойным уровнем удобства. Стоит отметить, что сидения оборудованы 12 регулировочными режимами с возможностью выбора оптимальной посадки.

Своими силами владельцы также тюнингуют и без того шикарный автомобиль следующим образом:

  • монтируют боковые пороги и спойлерную накладку с подсветкой на передний бампер;
  • устанавливают насадки на глушитель с обеих сторон;
  • организуют подсветку порогов;
  • добавляют больше светлых тонов в отделку интерьера.

Салон

Недостатки

Боковая поддержка сидений в салоне «Кадиллака-Эскалейд» не является образцом для подражания. Повышение уровня комфортности перемещения для водителя и пассажиров обеспечивается за счет наличия центрального подлокотника, памяти корректировки режимов предварительной установки, подогрева и вентиляции. Второй ряд состоит из сидений с плоской компоновкой, которые также оснащены опциями подогрева и климатического контроля.

Покупатели за дополнительную плату могут заказать диван, рассчитанный на размещение трех взрослых пассажиров. Людям с большим ростом или весом лучше всего подойдет удлиненная база второго ряда типа ESV. Складываемый третий уровень сидений дает возможность увеличить объем багажного отсека на 430 литров.

Оснащение

Удлиненная комплектация «Кадиллака-Эскалейд» вмещает в багажник более 1100 литров полезного объема. Задняя линия кресел складывается посредством электропривода, что облегчает этот процесс, дополнительно повышая вместимость до 1460 литров. При необходимости второй ряд сидений также можно свернуть, повысив объем свободного пространства до 2,6 или 3,4 тысячи литров.

Экстерьер

Начинка полноценного внедорожника «Кадиллак-Эскалейд», описание которого продолжим далее, включает в себя широкий функционал, спрятанный в правильных формах отделки салона и кузова. Сюда входят:

  • индикатор дождя;
  • открытие багажника на расстоянии;
  • электрический привод стекол и зеркал;
  • корректировка положения водительского и пассажирского сидения;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • система навигации;
  • мультимедийная установка;
  • сабвуфер.

Технические параметры

У рассматриваемого внедорожника категории «Люкс» за мощность и скорость отвечает двигатель атмосферного типа с V-образным размещением восьми цилиндров («ЭкоТех-3»). Мотор способен развивать мощность 409 лошадиных сил при объеме 6,2 литра. Система подачи горючего Active Fuel Management корректирует отключение половины цилиндров при уменьшенной нагрузке. Кроме того, в конструкции предусмотрены фазы газового распределения с непосредственным впрыском топлива.

Двигатель

Силовой агрегат взаимосвязан с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов. Этот механизм рассчитан на возможность активации режима буксировки прицепов с подключаемым полным приводом. В последнем случае предусмотрено три стадии работы: 2Н, 4 «Авто» и 4Н.

Трансмиссионная и ходовая часть

Узел трансмиссии на указанном автомобиле оборудуется двухрежимным раздаточным механизмом, который расположен в задней части машины. При помощи мощного мотора и универсальной КПП тяжелый по массе внедорожник способен достичь отметки в 100 км/ч всего за 6,8 секунды. При этом максимальный показатель скоростного режима приближен к отметке в 170 км/ч, независимо от модификации и салона «Кадиллак-Эскалейд».

Расход горючего данного авто впечатляет своими «аппетитами» (10-18 литров на 100 километров пробега, в зависимости от режима движения). Машина категории «Люкс» построена на рамной основе прототипа К2-ХХ, полная масса транспортного средства равна 2,6-2,73 тонны. Конструкторы попытались немного снизить вес за счет использования каркаса безопасности из сплава алюминия, дверца багажника и капот вообще сделаны из чистого алюминия.

На фронтальной оси установили независимый блок подвески с двойным рычагом, имеющим А-образную конфигурацию. Задний аналог выполнен с мостом неразрезного типа с пятью рычагами. На некоторых моделях монтируются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, имеющие электронное управление. Указанная опция дает возможность откорректировать жесткость подвески непосредственно под дорожное покрытие. Для облегчения управления на внедорожнике предусмотрен электрический усилитель руля с переменной нагрузкой, в зависимости от стиля езды. Все колеса данного транспортного средства оборудованы дисковыми тормозами с вентилируемой системой, четырехрежимной системой АБС, вакуумным «помощником» и EBD.

Комплектация и стоимость

Новый усовершенствованный внедорожник четвертого поколения «Кадиллак-Эскалейд», цена которого на отечественном рынке стартует от 4,5 миллиона рублей, предлагается в нескольких комплектациях. Штатная модификация включает светодиодную оптику, семь подушек безопасности, многоуровневый климат-контроль, набор активных систем безопасности, кожаную отделку салона, алюминиевые колесные диски на 22 дюйма и цифровую приборную панель.

Тюнинг салона

К примеру, сборка в классе «Премиум» обойдется покупателю примерно в 4,8 миллиона рублей. А в оснащение еще более дорогой модификации ESV входит наличие «комбинированной безопасности», иллюминация рукояток дверей, мультимедийная система для пассажиров заднего ряда, комплекты беспроводной гарнитуры. Версия «Платинум» оценивается не менее чем в 5,95 миллиона, дополняется холодильником в центральной консоли, увеличенным набором настроек водительского кресла, массажной опцией кресел. Разумеется, что указанный функционал для предыдущих вариантов присутствует в этой модификации полностью.



Источник