28-12-2018 02:19

Как отрегулировать холостой ход на инжекторе

Первыми признаками неисправности регулятора холостого хода являются; плавающие обороты двигателя, остановка двигателя при выключении передачи, повышенные обороты на прогретом двигателе, низкие обороты двигателя на холодном двигателе. Это может происходить от излишнего поступлении воздуха. Регулировать его подачу в двигателях с впрыском топлива должен компьютер, который, учитывая показания ряда датчиков, открывает на некоторое время клапана инжектора или инжекторов. Как отрегулировать холостой ход на инжекторе

Инструкция

Почему гидрокомпенсаторы стучатВам будет интересно:Почему гидрокомпенсаторы стучат

Отключите систему электроснабжения автомобиля. Выключите «массу». Регулятор является исполняющим органом работы двигателя, поэтому при его неисправности лампочка «неисправности инжектора» гореть не будет. Он представляет из себя шаговый электродвигатель с конусной иглой. Регулятор устанавливается на корпусе дроссельной заслонки, обеспечивая заданное количество воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки, которое задаёт бортовой компьютер автомобиля для равномерного прогрева и устойчивой работы двигателя.

Открутите винты крепления регулятора и снимите регулятор. Регулятор холостого хода находится на корпусе дроссельной заслонки и прикреплён к нему двумя винтами. В некоторых моделях винты залиты краской с лаком или рассверлены, тогда понадобиться демонтаж корпуса дроссельной заслонки с последующей разборкой.

Промойте посадочный канал регулятора и продуйте его сжатым воздухом. Разберите регулятор с осторожностью, что бы ни повредить обмотку регулятора. Проверьте направляющую втулку, если конусная игла свободно вращается с зазором, то втулку следует заменить. Конусная игла должна быть без видимых повреждений и потёртостей. При обнаружении повреждений замените ее.

Проверьте целостность прижимной пружины. Измерительным прибором проверьте целостность обмотки регулятора. Очистите контакты обмотки. Соберите регулятор холостого хода. Перед его установкой на автомобиль замерьте расстояние от фланца корпуса регулятора до края конусной иглы, оно должно быть равно 23 мм. Если расстояние больше или меньше, то следует заменить иглу.

Установите регулятор холостого хода в посадочное гнездо, в корпусе дроссельной заслонки. Подсоедините штекер управления к регулятору холостого хода. Включите электропитание автомобиля. Заведите двигатель и проверьте его на разных режимах.

Совет 2: Как отрегулировать обороты

Если вы хотите отрегулировать обороты своего автомобиля, то вовсе не обязательно обращаться за помощью в центр технического обслуживания. Если у вас карбюраторный двигатель, вы вполне можете справиться с этой задачей самостоятельно и всего лишь при помощи обыкновенной плоской отвертки. Как отрегулировать обороты

Вам понадобится

  • - маленькая плоская отвертка
  • - инструкция по эксплуатации вашего автомобиля

Инструкция

Заведите автомобиль и прогрейте его до рабочей температуры. Регулировать обороты стоит только убедившись в том, что датчик температуры показывает оптимальный градус.

Заглушите двигатель автомобиля и снимите воздушный фильтр, который обычно располагается прямо над карбюратором. Просто открутите болты креплений руками и приподнимите деталь: она должна легко сниматься. Если к вашей модели короба воздушного фильтра прикреплены трубки или шланги, то при помощи отвертки ослабьте винты на хомутах и снимите их.

Найдите винты регулировки оборотов. Чаще всего они расположены в передней нижней части карбюратора. Тот винт, что поменьше отвечает за топливно-воздушную смесь, а тот, что больше - собственно за обороты холостого хода. С их помощью мы все и отрегулируем.

Приступайте к регулировке. Запомните: если поворачивать винты по часовой стрелке, то обороты двигателя упадут, если против часовой стрелки - возрастут.
Если вы не нашли инструкцию по эксплуатации своего автомобиля и не знаете, какие показатели оборотов двигателя должны быть на холостом ходу, то выполните следующие действия:
- поверните оба винта при помощи плоской отвертки по часовой стрелке до упора (не переусердствуйте);
- теперь поверните оба винта по часовой стрелке на два с половиной оборота и заведите двигатель;
- послушайте двигатель: если мотор работает неровно и слышны провалы, продолжайте понемногу подкручивать винты по часовой стрелке, пока холостой ход не станет ровным.
Если вы нашли инструкцию по эксплуатации или просто знаете оптимальные показатели, то задача упрощается: вам необходимо подкручивать винты до тех пор, пока стрелка тахометра не укажет нужную величину.

Заглушите двигатель. Дайте автомобилю остыть (это может занять несколько часов), а затем заведите его снова для того, чтобы проверить результаты своей работы.

Видео по теме Обратите внимание Проводите регулировку оборотов двигателя только на хорошо прогретом моторе.

Источник