01-11-2018 05:17

Совет 1: Как собрать мотоцикл в 2018 году

Мотоцикл – это железный конь, верный друг и товарищ человека, а собранный своими руками он вдвойне дороже. Каждая деталь на своем месте, все блестит, оригинальность стопроцентная - это далеко не все преимущества такого вида транспорта. А как же собрать мотоцикл? Как собрать мотоцикл

Совет 1: Как сделать самодельный мопедВам будет интересно:Совет 1: Как сделать самодельный мопед

Вопрос «какой категории нужны права для управления мопедом» - 1 ответ Инструкция 1 Сначала соберите весь строительный материал, который необходим для мотоцикла. Возьмите раму со старого «Урала». Также достаньте бак, можно от К-750, два колеса 16-ти дюймов каждое и повороты. Фары формы капли открутите с «ГАЗа» или трактора. Возьмите два карбюратора, переднее крыло, которое можно снять с мотоцикла «Восход» и крыло «лодочкой» с «ИЖа». Также возьмите и «ижовский» передок. Достаньте двигатель и всю необходимую проводку. 2 Подготовьте раму к сборке. Голую раму покройте шпаклевкой и краской. Не забудьте покрасить и бак с крыльями. 3 Положите в керосин детали моста коробки и двигателя. После отмокания отполируйте картеры мотора, моста и крышки до блеска. 4 Переберите всю внутренность двигателя и соберите его обратно. Обратите внимание, что при установке распределительного вала в картер должно быть совмещение рисок на ведущей и ведомой шестерни, иначе собьются фазы газораспределения и установка зажигания. При установке крышки шестерен распределения проверьте, вставлен ли в нее сапун – совместите фланцевое отверстие со штифтом шестерни распределительного вала. 5 Установите сцепление. При установке дисков следите, чтобы шлицы муфт двух ведомых (фрикционных) дисков совпадали. 6 Соберите коробку передач. Сначала вставьте в картер вал пускового механизма, вместе с шестерней и пружиной. Поставьте картер передним отверстием вверх, вставьте в него первичный и вторичный валы. Установите окончательно вал пускового механизма. 7 Соберите задние подвески. Правая из них устанавливается вместе с задней передачей. 8 Установите переднюю вилку и рулевую колонку. Поставьте в колонку рамы подшипниковые кольца. Поставьте фару и верхние кожухи вилки с кронштейнами. Установите верхнюю траверсу, повернув верхнюю гайку стержня рулевой колонки и гайки крепления вилочных труб к траверсе. 9 Поставьте сиденье и прикрепите различные атрибуты, к примеру, кожаные. Совет 2: Как собрать байк Если вы решили собрать своего железного коня самостоятельно, приготовьтесь немало попотеть. Кроме проблем с документами, которые, так или иначе, у вас возникнут, будьте готовы к долгим неделям упорной работы над агрегатом. Если это вас не пугает, можно приступать. Как собрать байк Инструкция 1 Подготовьтесь к процессу сборки. В первую очередь, вы должны себе четко представлять, что вообще такое мотоцикл. Поищите подобную литературу или информацию в сети, которая бы рассказывала о том, как устроен байк. Если вы имеете возможность, можете посмотреть специализированные программы данной тематики, например, по каналу Дискавери "Американский чоппер". В этой передаче вы своими глазами увидите, как подгонять раму, вычислить нужный размер вилки и многое-многое другое. 2 Отправляйтесь за необходимыми деталями. В любом случае, есть две основные вещи, на которые нужно обратить свое внимание - рама и двигатель. Данные запчасти лучше не покупать на барахолках и других подобных местах. Лучше всего, если двигатель будет новый. В этом случае вы сможете более легко выправить документы, да и ездить ваш конь будет быстрее. 3 Купите всю остальную мелочь с рук. Посетив магазины б/у товаров или интернет-барахолку. Вы можете купить абсолютно всё, что вам потребуется. Если вы собираете мотоцикл спортивного типа, постарайтесь достать амортизаторы и аккумулятор от японских моделей - Ямаха, Хонда, Сузуки или Кавасаки. Если ваш конечный результат ближе к классическому байку или чопперу, то вполне подойдут недорогие детали от советских мотоциклов: восхода, Ижа и других. 4 Не пытайтесь отталкиваться от размеров рамы. Любая рама создается под определенный набор внутренних составляющих мотоцикла. В 90% случаев у вас не выйдет поместить всё под уже готовую раму от старого мотоцикла. Поэтому будьте готовы, что ее придется гнуть, ломать и переделывать. 5 Начинайте с колес и выхлопной трубы. Теоретически, вы можете начать и с мотора, постепенно наслаивая на него новые детали, однако в данном случае у вас возникнет много проблем с транспортировкой агрегата, которую поверьте, делать придется еще не раз. Поэтому начинайте сборку с второстепенных деталей. 6 Начертите наглядную схему для упрощения работы. Изобразите на бумаге схему вашего мотоцикла, при сборке продвигайтесь от одного звена к другому, пока не дойдете до главного - двигателя. При обнаружении неполадки поступайте также, отталкивайтесь от звена к звену, проверяя каждый участок вашей цепи.

Источник