10-02-2019 14:08

"Рено Флюенс": клиренс, описание, технические характеристики и отзывы

Renault Fluence - это седан C-класса, который выпущен французскими дизайнерами и инженерами. Он заменил своего собрата - Megane 2. По сравнению со своим старым аналогом он вырос в размерах, очень значительно, поэтому стал популярным. В Российской Федерации продажи начались в начале 2010 года. Однако сборка и производство производилось в Турции. По данным СМИ на разработку было потрачено более 110 миллионов евро.

Renault Fluence рестайлинг

Экстерьер

Элегантный дизайн - это большой плюс. С помощью утонченных линий от французского дизайнера, а также красивым силуэтом, получилось достичь классного стиля. Его любят люди как в Российской Федерации, так и за границей. Фары тоже дополнены престижными линиями, и это отлично смотрится. Хромированная решетка - очень классный ход, ведь она добавляет машине дороговизны, а верхние воздухозаборники придают некой спортивности.

Интерьер

"Мицубиси": страна-производитель, модельный ряд, технические характеристики, отзывыВам будет интересно:"Мицубиси": страна-производитель, модельный ряд, технические характеристики, отзывы

Renault Fluence клиренс

Простор в салоне - огромное преимущество машины. А дополняет комфорт еще и очень качественные и дорогие материалы отделки салона. Плавные линии - фишка французской марки. Стоит отметить, что при покупке можно выбирать цвет всего интерьера. Либо белый, либо черный. Однако первый колер будет стоить вам несколько дороже, однако, это оправданно: в салоне вы будете чувствовать себя очень комфортно, уютно, и самое главное - престижно. Также в этой модификации будет предусмотрено некое количество алюминиевых вставок, которые подчеркивают дороговизну всего автомобиля в целом. Клиренс "Рено-Флюенс" - 160 миллиметров.

Обзор

Линзы в фары. Установка. Замена линз в фарах автомобиляВам будет интересно:Линзы в фары. Установка. Замена линз в фарах автомобиля

Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто - огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями - под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций. Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне - этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной.

Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс "Рено-Флюенс" дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.

Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно - пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.

Подвеска

Renault Fluence дорожный просвет

Французская машина Reanult Fluence имеет переднюю подвеску со своим стабилизатором диаметром 23 миллиметра, задняя же представляет собой балку, которая содержит в себе запрограммированную информацию. Стоит отметить, что машина достаточно жесткая, однако, это идет в плюс, так как при этом она может становиться более комфортной и мягкой. А происходит это по нажатию одной кнопки, которая переключает режим.

Подчеркнем очень важный плюс - вентилируемые тормозные диски. Благодаря этому ваш тормозной путь со 100 километров в час будет составлять всего-навсего 40 метров. Это очень хороший результат, и в этом французская машина выигрывает у своих конкурентов. Клиренс "Рено-Флюенс" достаточен для того, чтобы безболезненно преодолевать неровности городских дорог.

Опции

Есть функции, которые очень характерны для машин более высокого класса. Из них - доступ без ключа, зажигание кнопкой, система навигации, хорошая аудиосистема, функция Bluetooth для вашего мобильного телефона. Всего этого нет в машинах-конкурентах, и здесь французская марка действительно одерживает победу. А также стоит отметить, что здесь есть и климат-контроль, однако это уже не ново для машин C-класса. Клиренс "Рено-Флюенс" некоторых модификаций составляет 170 миллиметров (всего лишь девять моделей), что не мешает популярности машинам с дорожным просветом 160 мм.

Системы

Электронных вспомогательных опций хватает с головой: ABS, EBA, ESC. Все они помогают комфортно и безопасно двигаться в любое время года. Также для того чтобы все пассажиры и водитель выжили при дорожно-транспортном происшествии, в машине предусмотрено шесть подушек безопасности. Они-то и помогут вам в экстренной ситуации. Стоит отметить, что можно добавить еще парочку за дополнительную плату. Стоит отметить дорожный клиренс "Рено-Флюенс" - он составляет 160 - 170 миллиметров у разныхмоделей, что, по отзывам автовладельцев, является преимуществом этой машины.

Рестайлинг

Renault Fluence какой клиренс

Пять лет назад, а именно в 2013 году, модель Fluence обновилась. Показ состоялся в автосалоне в городе Стамбуле. О том, что переделали в авто, поговорим далее в статье. Стоит отметить, что первые продажи состоялись в турецком городе Бура. Дорожный просвет (клиренс) "Рено-Флюенс" позволяет при парковке не задевать бордюр, чем довольны многие водители.

Изменения в машине

Визуально автомобиль был переделан почти полностью. Особенно это было заметно тогда, когда владелец сравнивал со старыми рестайлинг-машинами. Они почти не отличались друг от друга, и поэтому разница была минимальной. В случае с Reno Fluence - все иначе. Дизайнеры решили очень сильно изменить дух и визуальную составляющую французской машины.

Теперь на решетке радиатора у нее красуется не белый, а черный логотип компании "Рено". Также авто стало намного другим, форма и цвет получился более привлекательным. Бампер и новые фары - также новшества рестайлинга Reno Fluence, без этого машина бы не стала выглядеть лучше. Стоит отметить, ранее в рестайлинг-моделях менялись лишь бамперы, но они были похожи на старые авто Renault. В новом автомобиле все стало лучше, особенно, если обратить внимание на то, какой клиренс у "Рено-Флюенс". Он увеличился на 10 см.

Новые модификации двигателей

После рестайлинга в 2013 году пополнились и модели моторов для этих машин, однако, не для России. Но все же привлекает внимание новый дизельный движок объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Он очень экономичен: расходует солярки всего лишь 5 литров на 100 километров пути по городу. Стоит отметить, что в рестайлинге произошло приятное для водителей увеличение клиренса "Рено-Флюенс".

Диски

Renault Fluence модификация

Самая лучшая комплектация французского автомобиля предлагает при покупке свои 16-дюймовые диски. Это очень красиво и особенно хорошо смотрится с высоким клиренсом "Рено-Флюенс". Также у машины есть и задний парктроник, дополнение противотуманных фар к бамперу, а также полно мелочей, таких как датчики дождя и света, подлокотника и шторок. В общем, все необходимое будет доступно, если вы купите самую максимальную комплектацию этого автомобиля.

Цвета

Для кузова машины "Рено-Флюенс" в базовой комплектации предлагается всего два цвета. Это ярко-красный и белый. Однако за дополнительную плату вы сможете окрасить свою машину в синий, серый или черный. А также будут доступны непопулярные колеры - вишневый, бежевый.



Источник