25-02-2019 08:08

Краткий автоликбез по «Форд Торнео Транзит»

«Семейство» грузовых автофургонов приобрело массовый спрос в Европе. На российском рынке автопокупатели тоже вошли во вкус, принося изготовителю хорошую прибыль. Вот уже 40 лет «Форд Торнео Транзит» занимает особую нишу в сегменте продаж. Это верный помощник предпринимателей, помогающий осуществлять перевозки и решать важные жизненные задачи. Автомодели выпускались с 1965 года, представленные на четырех платформах, пережив несколько рестайлинговых преобразований. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид, комфортный и удобный салон, приличную линейку дизельных силовых агрегатов.

Оригинальная внешность

Стук в заднем колесе при движении: возможные причины поломкиВам будет интересно:Стук в заднем колесе при движении: возможные причины поломки

Рассматривая «Форд Торнео Транзит», потенциальные покупатели обращают внимание не только на качественные значения, но и на дизайнерские черты, ведь имидж создает конкурентные преимущества. Стилистика «стального коня» впечатляет: при вместительности до девяти человек минивэн имеет компактные размеры, не сильно выделяясь на фоне внедорожников в общей колее.

Читая отзывы о «Форд Транзит Торнео», напрашивается умозаключение: не все оценили задумку фордовских конструкторов, придумавших открывание капота ключом. Двери функционируют безупречно, бесшумно, легко.

Характеристика внутреннего убранства

Салон

Средние кресла «Форд Транзит Торнео» не очень порадовали. Они зафиксированы жестко, не обладают регулировками. Люди немаленького роста не касаются головой потолка. Есть в этом свой плюс: никто не откинется спинкой на колени пассажиров, сидящих сзади, раздражая их дискомфортом. Тканевая перетяжка приятна на ощупь.

Багажник и его возможности

Возможности багажника

Багажный отсек довольно вместителен и при необходимости его можно расширить. Для этого ряд сидений позади снимается. Все здесь продумано для длительных, комфортабельных путешествий: в «Форд Транзит Торнео» высокий человек спокойно помещается под дверцей багажника, что делает более удобной погрузку вещей.

Дополнительные «фишки»

Характеристики

При намерении преодолеть долгие километры, без воды на любом маршруте не обойтись. Для этого придуманы подстаканники. Их здесь целых шесть штук: два расположены над приборной панелью вместе со специальным столиком. В транспорте имеется три бардачка, плюс отделения для хранения мелочей в дверных картах.

Удобства

Для водителя удобно устроена высота сиденья в автомашинах с 2,2 литровым объемом турбо-дизельного двигателя R4, с хорошим обзором. Крутящийся момент составляет 310 Нм, мощность в 140 л.с. обеспечивает комфорт при вождении. Благодаря таким качествам, автосредство очень динамично. Если говорить о «Форд Транзит Коннект Торнео», можно отметить, что этот вариант характеризуют как экономичный – на 100 км уходит 9,5 л солярки. Емкость топливного бака равна 80 литрам.

Загрузить средство передвижения можно до предела, при этом безопасность и динамика не пострадает. Громоздкий багаж можно провезти, сложив горизонтально пассажирское сиденье. Коробка передач располагается удобно, плавно переключая передачи. Эта иномарка отличается долговечной задней рессорной подвеской - спереди устанавливается изделие «Макферсон», добавляющее легкость в управление. Какую еще комплектацию предложил автоконцерн?

Что говорят эксперты?

Отзывы о «Форд Транзит Торнео Кастом» особенно позитивные и связаны они с эргономичностью салона, интересным внешним дизайном и экономичным расходом горючего. Эксперты считают этот минивэн «иконой» эффективности грузоподъемных показателей, продуктивности, что не могло не впечатлить потенциальных покупателей. Автофургон удостоился чести получить 5 звезд в рейтинге безопасного транспорта от EuroNcap. Именно в этой модели были реализованы впервые инновации с системой экстренной помощи.

Автомобиль нетрудно припарковать в сложных местах городской инфраструктуры. Задняя передача автоматически включает камеру заднего вида. Аппарат работает на 6-ступенчатой механике. Руль оборудован усилителем. Хорошо отзываются автолюбители о шумоизоляции. Неужели автомобиль лишен недостатков?

О слабых точках

Некоторые собственники столкнулись с тем, что постоянно приходится менять сальники, подшипники. Что еще добавляет «дегтя»?

  • Вопросы вызывает иногда тормозная система.
  • К новому выпуску 2017 года возникли претензии к сборке. У некоторых людей появились проблемы с трансмиссией уже через месяц использования. Вызывает нарекания турбина, главное, вовремя это заметить и выполнить ремонт в гарантийный срок.
  • Стойки стабилизатора ломаются к 30 тыс. км на моделях 2015 года. Начинают скрипеть дверцы. Проблема коррозии одна из основных на всех версиях.
  • К 70 000 выходит из строя сцепление. Машина не очень любит отечественное топливо, частенько просит долива.
  • Модель 2018 г. не терпит холода, ставить ее нужно в гараж обязательно. Машина в целом предназначалась для европейских условий, теплого климата и нехолодных зим. При бережном использовании и создании максимально комфортных условий, она отвечает отзывчивостью.


  • Источник