15-02-2019 20:08

Вся правда о давлении в шинах в «Шкоде-Октавия»

Безопасность водителя и участников движения складывается из большого числа факторов. Одним из них является контроль давления в колесах. Многих интересует норма давления в шинах «Шкоды-Октавия» для уверенного использования автомобиля.

Особенности выбора давления

Особенности выбора давления в шинах

Оптимальные показатели продиктованы следующими критериями.

  • Имеет значение масса конкретной модели ввиду того, что она должна поглощать разнообразные нагрузки.
  • Играет роль расположение колес и грузоподъемность автомобиля.
  • Влияют сезон эксплуатации, температурные значения.
  • Также давление в шинах в «Шкоде-Октавия» зависит от типа эксплуатируемой покрышки.
  • Задняя балка "Пежо 206". Ремонт Peugeot 206Вам будет интересно:Задняя балка "Пежо 206". Ремонт Peugeot 206

    Показатели его зависят от качества дорог, поведения водителя за рулем. Как водителю понять, какая норма предназначена для его «ласточки»?

    Где написана норма?

    Автомобилист может узнать рекомендуемое давление в шинах в «Шкоде-Октавия», взглянув на лючок бензобака, где указывается таблица с рекомендуемыми показателями от производителя. Для колесных шин с радиусом R15 рекомендуется давление в 2,2 бара на передних дисках. Параметр для задних колес составит 2,3 бара. Для шин R18 эти цифры будут равны 2,0 бара для передних и 2,1 для задних покрышек. Всегда ли нужно строго следовать указаниям изготовителя автомашины? По мнению механиков, это делать не обязательно. Все зависит от условий эксплуатации. В некоторых ситуациях требуется снизить давление до 2,0 бара. На некоторых моделях заветные цифры можно обнаружить на наклейке, расположенной внутри дверного косяка возле водительской двери.

    Способы грамотного измерения

    Как измерить давление в шинах «Шкоды-Октавия»? Можно воспользоваться следующими способами.

    • Использовать датчик давления шин «Шкоды-Октавия», манометр.
    • Воспользоваться мобильным воздушным компрессором или прибегнуть к услугам шиномонтажа.

    Манометром удобно пользоваться зимой, летом. Он предложен производителями в электронном или механическом формате. Прибор подойдет для машин, не имеющих датчиков. Большинство иномарок последних лет напичканы электроникой, в том числе и индикатором на приборной панели о показаниях давления в шинах «Шкоды-Октавия-А7» или другой марке. С такими системами отпадает необходимость использования ручного прибора. Следует помнить, что ручной измеритель может иметь погрешности.

    О рекомендуемой норме

    О рекомендуемой норме в покрышках

    Автолюбителю следует помнить, что слишком высокое или чересчур низкое давление становятся причиной преждевременного износа автопокрышек, приводят к снижению ходовых качеств авто. В связи с этой особенностью рекомендуется проводить проверку давления в шинах «Шкоды-Октавия-А5» и прочих марок не реже одного раза в квартал. В запасном колесе следует проверять это значение. В особенности серьезно следует отнестись к этой процедуре перед дальней поездкой. Не помешает одновременно с этим проверить охлаждающую жидкость.

    Есть определенная разница в давлении летних и зимних шин. Инженеры чешского автопрома советуют остановиться на значении для зимних автопокрышек на 20 кПа больше, чем в вариантах, предназначенных для лета. Чем грозит неверно подобранное давление?

    О пагубном влиянии перекачки покрышек

    Автоэксперты выделяют следующие неприятные последствия при превышении регламентируемой нормы.

    • Значительно уменьшается пятно контакта колеса с дорожным полотном, что выливается в тяжелое управление транспортным средством.
    • Велик риск разбортировки покрышки на поворотах.
    • Наблюдается резкое увеличение тормозного пути.
    • При ударе резины о препятствие ее может разорвать.

    Чем грозит недокачка автошин?

    Автолюбители выделяют следующие отрицательные стороны этого дела.

    • В разы увеличивается процент износа шин в средней части протектора.
    • Пассажиры ощутят каждую кочку на дороге.
    • Увеличивается шум колес, не добавляя комфортности в поездке.
    • Транспортное средство плохо слушается на поворотах, обгонах, сложных отрезках автодорог.
    • Раньше срока изнашиваются боковины протектора, и скорость набирается медленно.

    В итоге шина с низким давлением может привести к аварии, машина может перевернуться.

    Частота проверок

    В зимнее время показатель давления

    В зимнее время требуется чаще контролировать показатель давления. Эксперты рекомендуют делать это 1 или 2 раза в неделю. Особенно внимательно к этому вопросу стоит отнестись при перепадах температур, резкой смене погодных условий. Проверку нужно осуществлять на холодной резине. Давление уменьшается при снижении градуса за окном.

    Советы по закачке автошин зимой

    Советы по закачке автошин зимой

    Накачивать авторезину необходимо на открытом воздухе. В таком случае не возникнет конфликта между температурными показателями внутри покрышки и снаружи. Следовать нужно рекомендациям производителя.

    Работа в теплом гараже требует увеличить давление до 0,2 бара. Это поможет компенсировать разницу температур. Ходовые качества зависят также от производства самой автопокрышки. Использование продукции таких брендов как «Гудиер», «Мишлен», «Данлоп» повышает динамику авто, мощность, эксплуатационные характеристики. Они более устойчивы к разным природным явлениям, износу благодаря усиленным боковинам и продуманному рисунку протектора.

    Незначительная минимизация уровня давления допустима. Это даже неплохо в поездке по скользким трассам. Уменьшив этот показатель на 0,3 бара, увеличится пятно контакта колеса и дорожного покрытия, мотивируя неплохую курсовую стабильность. Автомашина легче преодолеет бездорожье, и водителю будет проще удерживать руль при снижении значения давления.



    Источник